пятница, 26 сентября 2014 г.

Как мы ездили в Европу. Часть 6

На входе нам встретились бойцы чешской армии численностью до отделения. Обмундирование повседневное, не парадное. Видимо, поменяли очередную смену караула. На постах почетный караул, понятно, стоит в парадке. 




В Пражском Граде живет и работает президент Чехии. Нам даже окошко показали, и флаг поднятый, означающий, что он здании присутствует. Прикольно, наверное ему иногда пялиться в окошко на толпы туристов… Считай, все к нему в гости J



Пражский град поразил своей величественностью. Особенно, понятно, собор св.Вита. Очень круто! На фотоснимках – это не то. Надо рядом постоять и ощутить себя муравьем у гусеницы экскаватора. Очень древнего экскаватора…




Описывать обзорную экскурсию по Праге я не буду, экскурсовод была очень даже компетентна, рассказывала интересно. 

Это ещё Пражский Град

И это ещё внутри

На выход

Вид с обзорной площадки. Виден долгожданный Карлов Мост


Начинаем спуск в Малу Страну



Самая узкая регулируемая улица в мире



Карлов Мост


В общем, через всю историческую Прагу мы дошли до Вацлавской площади.

Вацлавская площадь


 Там экскурсовод показала нашей группе козырный обменник, куда они образовали нехилую очередь. Потом почти вся группа собиралась на экскурсию на кораблике по Влтаве, а мы должны были встретиться с моей сестрой и ейным мужем Гарриком. Спросили у экскурсовода про другие козырные обменники, про которые читали еще в России – на углу улиц Оплеталова и Политических узников. Экскурсовод сказала, что там даже лучше, рассказала, где найти офис Водафон – а он как раз и был на углу Вацлавской площади и Оплеталова. В общем, добежали мы по Вацлавской площади до Водафона, повернули налево, по Оплеталова дошли до Политических Везну и на ней я зашел в первый попавшийся арабский обменник. О том, что он арабский, свидетельствовал араб в полный рост сидевший в окне обменника. Я ему показал 3 купюры по 50 евро, он спросил по-русски: «На кроны обменять?» Я кивнул, он на калькуляторе написал сумму по курсу 25 крон за евро, я кивнул башкой и сунул ему деньги. Получил кучу бумажек и монетку. Монетка оказалась в 50 крон. Вышел из обменника и уже потом вспомнил, что не посмотрел на бумажки. Ну, то есть, я посчитал, сумма сошлась, но что именно это были за деньги я рассмотрел уже потом. Как ни странно, это были таки кроны J А то иногда нечестные люди дают вместо чешских крон венгерские форинты J

Выдвинулись обратно до офиса водафона, где сипматичной тетеньке лет 27 был продемонстрирован практически весь мой запас чешских слов, состоящий из «Добры ден» и «Просим карта дивока». Мне тут же за 200 крон был выдан пакет с симкой, которую я тут же запхал в телефон, включил его, набрал ПИН 1234, увидал надпись Vodafone и задоволенный ускакал, выдав на прощание вторую половину чешского словарного запаса: «Декуе» и «Насхледаноу». Как потом оказалось, радовался я зря…

Прошлись обратно до сувенирного базарчика, который попадался нам по пути. Купили штук 6 или 8 магнитов по 25 крон. И как бы уже пора было выдвигаться к Карлову мосту, нам еще предстояло перейти его на другую сторону и там встретиться с Наташкой и Гарриком. В общем, к тому времени переться еще чуть не полверсты по Карлову мосту меня уже не прикалывало и я решил позвонить сестре по новообретенному водафону. Мужской голос по-чешски довольно долго матерился в трубку. Потом он же по-английски сказал мне, что номер должен быть активирован и отключился. Я достал конверт из-под симки и прочитал инструкцию по активации. Надо было позвонить на номер 77. Естественно, позвонил на этот номер. Мужской голос долго матерился по-чешски, а потом по-английски сказал что-то типа «Out of service» и телефон вырубился.

Пришлось тюлюпать обратно по Карлову мосту на левый берег, ибо стрелку мы забили там. В итоге взяли обещанный платеж на Аринкином телефоне и отправили СМС. Сестра перезвонила и договорились мы встретиться все-таки на правом берегу. Опять переход по Карлову мосту, подождали и наконец-то увиделись. На радостях выпили тут же теплого бутылочного пива, заначенного Гарриком специально для этого случая и двинулись к Фердинанду. Выбран нами этот кабак был по той причине, что располагался близко к офису Vodafone, который продал мне негодную симку J По пути зашли мы в этот офис, я нашел ту же милую девушку и уже по-английски высказал ей, что не могу сделать звонок по причине отсутствия активации карты, а их мужык по номеру 77 меня посылает, скотина. Она взяла мой телефон, потыкала в кнопки, после чего вернула мне и я позвонил Аринке… На вопрос – «чо сделала» помотала головой, но на самом деле, я потом уже расшифровал, что надо было набрать не просто 77, а после него еще любые 6 цифр.

3 комментария:

  1. Клево, живенько очень и интересно, особенно мне, так как я поделал ту же часть поездки, до Варшавы, а вот дальше мы направились в Германию и свою первую ночь провели в отеле на границе между Польшей и Германией в городке Франкфурт на Одере

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Текст готов давно. Наделаю, там много таких частей ещё будет.

      Спасибо, друг )))

      Удалить