пятница, 26 сентября 2014 г.

60 секунд

Довольно давно меня интересовала игра в 60 секунд. Просматривал фотографии, немного завидовал тем людям, которые в неё играют - ибо складывалось впечатление, что на игре царит лёгкая дружеская атмосфера. А размять закисший мозг - это одно из любимых занятий, после лежания на диване и ленивой игры в World of Tanks ;)

И вот счастливый случай натолкнул меня на обсуждение фотографии из игры на фейсбуке. И я наполовину в шутку попросился в команду "Расти борода", в которой играют мои друзья - Катя и Сева.

Шутки шутками, но в команде, как я понял, часто бывает вакантное место игрока. И вот на игру 24 сентября 2014 года меня пригласили. Оказалось, по фактуре я соответствую (борода есть), ну и помню достаточно много всякого, жаль, что в основном бесполезного.

Долго ли, коротко ли, но к 19-50 я прибыл в BBQ, где и проводятся игры 60 секунд.

К началу игры команда "Расти борода" собралась за столиком. Команду составляют две прекрасные девушки - Катя и Маша, и 4 представительных мужчины: капитан команды Сергей, Всеволод, Роман и ваш покорный слуга.




Игра в 60 секунд состоит из трёх туров по 9 вопросов в каждом + одна матрица между первым и вторым туром. На каждый вопрос тура даётся 60 секунд времени. Ответы капитаны команды записывают на листочках и передают детям, которые их собирают и отдают в жюри. Детей этих называют "ласточки". Правильный ответ даётся ведущим сразу после сбора листков. Тур проходит довольно быстро. Эта часть игры напоминает ЧГК.

В матрице же все ответы записываются на один лист формата А4 и отдаются после ответа на последний вопрос. На каждый ответ даётся секунд 20. Если ответ правильный, он приносит определённое количество баллов. Если нет - снимает такое же количество. И эта часть игры напоминает "Свою игру".

Я впервые участвовал в игре, поэтому не могу оценить задаваемые вопросы в сравнении с предыдущими играми. Но в абсолюте были как красивые вопросы, так и совершенно нелогичные и ни на чём не основанные (чисто моё ИМХО). Но таких вопросов было очень мало.

Всего играла 41 команда и по результатам мы оказались примерно в середине таблицы.

Мне очень понравилась атмосфера в команде. Никакой напыщенности - все сразу на "ты", никаких споров или бурной полемики. И особенно доставил командный жест - сомкнутые в центре сжатые кулаки, который повторялся нами перед началом тура и после каждого взятого вопроса.

Атмосфера в самом клубе также была дружеской и доброжелательной. Я встретил нескольких приятелей и старых боевых друзей. На снимке мы с фотографом и найфоманом Денисом.


Здорово, что организована репортажная съёмка. Константин - суперпрофи. Его снимки очень атмосферны, умеет человек поймать отличные моменты.

По итогу: как я считаю, я был всё-таки полезен команде, немного тупил, что новичку, наверное, простительно. Мне очень понравилась организация, само место и, главное, люди, которые играют в 60 секунд. Если команда Расти борода не будет против, с удовольствием сыграю в её составе ещё.

И хочется поблагодарить команду за приглашение и тёплый приём. Спасибо вам от души )))

Фото: Константин Ившин

Комментариев нет:

Отправить комментарий